Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантийный срок начинается со дня покупки товара.
2. Срок гарантии указан в гарантийном талоне.
3. Гарантия распространяется только на территории Украины.
4. Гарантийный срок составляет 6 или 24 месяца от даты покупки и не продлевается в случае проведения ремонта.
5. Гарантийные обязательства распространяются только на первоначального владельца товара, и не подлежат продаже или передаче вторичным владельцам.
6. Производитель гарантирует соответствие изделия требованиям стандартов при соблюдении условия, хранения, транспортирования, сборки, эксплуатации и изделия, указанных в инструкции.
7. Способ ремонта устанавливает сервисный центр.

Для получения гарантии на 6 месяцев необходимы:

1. Корректно заполненный Гарантий талон от продавца.
2. Документ, подтверждающий покупку.

Гарантия распространяется только на официальную продукцию Mima.

Для получения гарантии на 24 месяца необходимо:

1. Заполнить форму «Получить гарантию» на сайте mima.com.ua
2. Получить Гарантийный талон.

Перечень документов для предоставления гарантийного обслуживания:

1. Корректно заполненный гарантийный талон.
2. Документ, подтверждающий дату покупки: товарный чек, оригинал счета или квитанции, накладная.

Гарантия распространяется:

1. Только на товары, серийный номер которых зарегистрирован в базе официального представителя.
2. На дефекты производственного характера.

Гарантия не распространяется:

1. На механические и иные повреждения (в результате удара, падения или чрезмерной нагрузки).
2. На детали обработки и корпусы, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, камеры, колеса и другие детали, которые имеют ограниченный срок эксплуатации.
3. На повреждения, вызванные действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
4. В случае использования изделия с нарушением правил, изложенных в эксплуатационных документах.
5. В случае самостоятельного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара.
6. В случае неправильного заполненного, незаполненного, стороннего или отсутствия гарантийного талона и чека о покупке.
7. В случае неправильной сборки товара.
8. На товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
9. На повреждения, возникшие в результате небрежного отношения или использования, транспортировки, стихийных бедствий, природных явлений (чрезмерного воздействия солнечных лучей, несоблюдение температурного режима, попадание воды, обесцвечивание или повреждение ткани из-за чистки, в том числе химическими средствами)
10. На коррозию или ржавчину на колесах и шасси из-за экстремальных погодных условий окружающей среды, включая высокую влажность, попадания соли, песка, замерзания товара.
11. На дефекты, которые возникли в результате несоблюдения инструкции по эксплуатации.
12. На дефекты, возникшие в результате перевозки авиа- или другими транспортными перевозками.
13. На естественный износ или исчерпание ресурса, который можно ожидать при ежедневном использовании этого продукта.
14. На дефект, появившийся в результате перегрузки (превышения максимально допустимого веса для ребенка).

Условия сдачи товара в ремонт:

1. Личная передача клиентом товара Сервисному центру.
2. Товар должен быть в сухом и чистом виде.
3. Товар сдается в минимальной комплектации.
4. Наличие документа подтверждающего покупку (кассовый чек, накладная)
5. Гарантийный талон

Условия возврата товара из ремонта:

1. Прием товара лично клиентом, который сдавал товар в ремонт.
2. Наличие документа, подтверждающего личность - паспорт/водительское удостоверение.

Послегарантийное обслуживание:

Если срок действия Гарантийного обслуживания истек, вы всегда можете обратиться в нашу Сервисную службу.
Для корректного оформления заявки необходим документ, удостоверяющий личность потребителя.
Точную стоимость ремонта изделия можно уточнить у администратора/мастера сервисного центра после диагностики поломки.

Телефон сервисного центра:
+38 (044) 599-21-06;
+38 (044) 259 91 14;
+38 (044) 259 91 15;
+38 (099) 387-71-88;
+38 (063) 291-51-54

Время работы: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные дни: суббота, воскресенье.